У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Anime-go

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anime-go » Fullmetal alchemist » что вам не нравится в FMA


что вам не нравится в FMA

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

как бы мы не любили "Алхимика", придраться есть к чему, я считаю, а вы? Что вам не понравилось? Чего - по-вашему в В этом аниме не хватает, а что, напротив, излишне?

0

2

В алхимике мне нравятся файтинги!!!Больше чем файтинги в Наруто,бличе...

0

3

Рицка
Прости за флуд я тему не правильно прочел..=((((((

0

4

-OsiriS- написал(а):

В алхимике мне нравятся файтинги!!!

фига))) ну а мне тогдабольше всего файтинги нравятся в "Hunter x Hunter"))))

-OsiriS- написал(а):

Прости за флуд

а мне-то что?))) я здесь не модер)))
мне не нравится то, что после 20-й серии явно затянулось как-то всё.... И всё про гомункулов, блин...
И бесит, что СТОЛЬКО внимания Шраму уделилось...поменьше бы про него...

0

5

Рицка написал(а):

И всё про гомункулов

А енто после каких событий(просто я мангу читаю)?..

0

6

вот мя в алхимике файтинги децл раздражают) без обид. Но иногда с их боевой системе полностью отсутствует баланс. Иногда персонажи поступают неразумно в бою. Например, когда есть возможность раздавить врага стенами или же еще какой-нить "бесконтактный" способ, Эд хватает копье, или хуже того, преца в рукопашку.) Ну или может йа дураг)

0

7

Crysis
Еслиб так и было,то какой смысл делать файтинги вообще!!!!Если Эд будет на право и налево давить всех стенками,то будет не интересно=))))

0

8

-OsiriS-
ну это ведь был пример)

0

9

Crysis
Да я понял.Но чисто логичечки если по судить,то я с тобой согласен=))))

0

10

ой, да брось,Crysis, главное, чтоб зрелищно было)))) если так строго судить, то в "Наруто" вообще тупняк на тупнике почти в каждом бою. Так что Алхимик не распоследний в этом деле))))

-OsiriS- написал(а):

А енто после каких событий(просто я мангу читаю)?..

да в аниме они почти с самого начала и до конца

0

11

Рицка
ну.....Да Это Так!(с)  хехе...я иногда бываю зануднйо сволочью) В частности када дело доходит до боевого контакта) :tired:

0

12

Эм... растянутость в плане "слюней и соплей" в сравнении с мангой, разве что чуточку раздражала... Хотя все познается в сравнении, конечно. Сравнив, например, с Наруто (прошу еще не вымерших и даже не начавших выздоравливать фанатов этого мультика не обижаться!), скорее всего, я даже не найду к чему придраться (Особенно, количество филлеров... Т_Т). Алхимик заставляет переживать всем сердцем каждый момент, каждую секунду серии, и в тот миг, когда Эда практически убил Энви, наверняка погрызла фанатам мультика немало нервов - тоже минус =)))
Да, и еще Энви ака Зависть слишком мало показывали - огрооомный минус!

0

13

Историю происхождения гомункулов в аниме не раскрыли совсем

0

14

А мне всё время романтики не доставало, то есть ясно-понятно что фильм совсем не о том и всё же... Файтинги (1 сезон) - великолепны... Больше ни одно аниме в этом смысле столько удовольствия не доставляет. Эд vs Энви - у меня слов нет, одни слюни. И тот малыш, Гнев - блин, опять слов нет... Безумно нравится))) (В технике боя я ничего не понимаю, я о эмоциональном, так сказать воздействии)) А во втором сезоне команда художников "по боям" уже другая - совсем никакого эффекта, про Шамбалу я вообще молчу... Второй сезон - переделали историю возникновения гомункулов, и мне кажется что-то потеряли... В первом сезоне ответственность каждого, кто  пытался создать человека, и плата за это зацепили гораздо сильнее, чем очередной псих с манией величия во втором.

0

15

Key-O
посмотри новую версию, мне один очень знающий товарищ объяснил, что он снят по манге. я оценила, классно и захватывающе!
Как он тебе, подруга?

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

16

Яша
сугой... Да-а, здесь он куда внушительнее...

0

17

Яша, я смотрела, поэтому и говорю) Финал мне безусловно понравился во второй версии)) А эмоциональное впечатление лучше от первой, как то так)). На всех картинках папа Эда, по моему. хорош, конечно, но сынок мне больше нравится ^-^))

0

18

Yasana
это не ГГ, а его папа в молодости, скажи красява?

Key-O написал(а):

В первом сезоне ответственность каждого, кто  пытался создать человека, и плата за это зацепили гораздо сильнее, чем очередной псих с манией величия во втором.

вооот! и я с тобой согласна, первая версия более субьективна, что ли, более философская)
а вторая - масштабная и классно нарисована, да и новые персы мне очень понравились, чего только стоит Оливия Армстронг? красавица во всех смыслах, хоть и солдафонка))) и да, Хоэнхайм в молодости просто цаца, и Эд весь в него))) а романтики мало везде и в первой, и вовторой( хотя признание Эда уржало до истерики)
Key-O
я просто тормоз, сорь))

Отредактировано Яша (2011-07-18 17:14:56)

0

19

Яш, ты не тормоз, просто тема такая)))) Тут народ меньше толпится, чем у нас в Ину, вот я сейчас чисто случайно залезла, и ты тут))) А вообще Алхимик моя первая серьезная аниме -любовь, так сказать, я этим аниме просто бредила))) Так и сотались в моей голове романтические картинки Эда и Винри... иэх...

0

20

Key-O
оживим темку, подруга? если сильно постараемся и нашего Бродягу сюда затащим)))

0

21

Яша написал(а):

первая версия более субьективна, что ли, более философская)

, точно подмечено)) Оливия - это да, Я как вспомню как пацанов при прослушке от нее корежило - так до сих пор ржу))) А еще мне понравился (что-то темка то как то по другому называлась, не?))) новый вариант Жадности, хотя мне кажется, что больше бы подошел перевод - Алчность) Мне вообще этот персонаж нравится))) Вот не понравилось, что девушке пришлось руку себе оттяпать... я потом все думала - ну неужели не было другого выхода, а?

Яша написал(а):

Бродягу

, это Ину, что ли? Хорошо бы)))

0

22

Key-O написал(а):

девушке пришлось руку себе оттяпать...

как по мне, самая гадкая сцена. ну еще можно понять если там откусили или отстрелили, а вот так самой, да еще и к животному ее привязать? мерзко((( так и передергивает, как вспомню как она там телипалась...

Key-O написал(а):

Жадности

дааа. еще мне очень жаль Зависть. нравился от мне, как и Жадность, но вот его истинный облик - бррр(( я вот никак не пойму одного. если души скопились, то почему в Зависти? ведь он не первый, к тому же это не такой уж грех, что все население страны им тогда страдало. так почему они именно в нем были?

Key-O написал(а):

это Ину, что ли?

ага)) наш ханьо в этом аниме тоже спец)))

0

23

Зависть мммм... лапа))) так и хочется сцапать и первоспитывать, перевоспитывать....Х)) насчет душ я тоже не совсем поняла, но больше всего меня добило когда он в конце в баночке сидел... за что ж его так, автор-то?!!!

0

24

Key-O, а мне в банке наоборот, понравился, такой прикольный и хитрый))) а вот Гнев и особенно Лень мне жууутко не понравились((

0

25

А Гнев-то почему? Мне наоборот он очень даже симпатичен... а уж как дерется... И вообще мне его все время жалко было... А Лень, да, мне тоже не нравится. А ты помнишь Зависть, когда он во вратах за Эдом летел, еще форму менял пока в змея не превратился? Видела каким  мог бы быть славным юношей первый сын Хоэнхайма? И было бы у него три замечательных сына, нам двинутым фанаткам на радостьХ)))

0

26

Key-O написал(а):

А Гнев-то почему?

нуу, сложно объяснить...вот как-то мужик и все! нет ничего личностного, только дерется и все(ведь он же изначально вроде человек? это потом его гомункулом сделали, но ведь ничего в нем человеческого нет... можно много рассуждать о его воспитании и т.д. но я не хочу. он мне не нравится и это мое имхо)

Key-O написал(а):

первый сын Хоэнхайма

согласна)) жаль только артика нет, м.б. ты сама че-нить накалякаешь?)))

0

27

у...я смотрю темка ожила)

0

28

Key-O, вот видишь? он нааааш! "цапает ханьо и чешет за ухом припевая" оставайся, мальчик, с нами - будешь нашим королем! (с)

InuYasha
не жмись на эмоции, высказывайся))) :music:

0

29

Яша написал(а):

цапает ханьо и чешет за ухом припевая

а-та-та) так меня тут еще и ждали :3

Яша написал(а):

не жмись на эмоции, высказывайся)

ой...а мне все нравится хд единственное что, так это усики Роя Мустанга в самом конце. Как Риза могла такое допустить? хД

0

30

InuYasha написал(а):

а-та-та) так меня тут еще и ждали :3

а тебе не икалось? пару постов назад только о тебе и говорили)))))
ну не может тебе нравиться все!  и что романтики тебе хватило? и все-все персы классные?

0


Вы здесь » Anime-go » Fullmetal alchemist » что вам не нравится в FMA