У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Anime-go

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Anime-go » Ролевая » Ролевая. Техническое отделение


Ролевая. Техническое отделение

Сообщений 121 страница 141 из 141

121

Пиррита написал(а):

как-то ты спрашивала у Яси, не против ли она еще одной рыженькой...

http://i064.radikal.ru/0810/d9/ffa144d56e55.gif  когда я такое спрашивала?

0

122

Michiko
спасибо за анкету, солнце)) (Хоро Мичико?)))

0

123

Yasana написал(а):

(Хоро Мичико?)))

Скорей Мичи чем Хоро)

0

124

Michiko
Ага))
Основное отличие от Хоро - меньшее пристрастие к элю? х)))

0

125

Yasana написал(а):

Основное отличие от Хоро - меньшее пристрастие к элю? х)))

Я думаю мне его рано пока пить... Но если нальете не откажусь)))) http://s45.radikal.ru/i110/0810/c0/7581fbad259c.gif

0

126

Пиррита написал(а):

*хмыкнула и отвернулась* Глупый Джакен-сама, я никогда не умру.... *Стукнула пятками А-Уна и пошла искать Сещемару-сама*

Куда ты Рин, стой , о боги если ты потеряешься Сешомару сама с меня шкуру снимет , эээээээ где она ?????* оглядывается* где А-ун *начинает нервничать* побежал в другую сторону *

0

127

Так... Если все наигрались в игрушки, напоминаю, ролка начнется на зимних каникулах, если она не начнется и на сей раз, я лично покусаю того, из-за кого она не началась. Не взирая на диплом, который мне надо будет зимой же писать.
Насколько мне известно, каникулы начинаются традиционно где-то числа 25, причем декабря. Нынче на дворе 6 ноября. Для сбора анкет осталось где-то полтора месяца. Просьба к тем, кто хочет участвовать, скидывать анкеты.
Где-то за месяц до начала начну собирать анкеты в отдельную тему, чтобы не путались под ногами здесь.
Если есть замечания, вопросы - и предложения - задавайте.
Примерный сюжет ещё будет уточняться, но потом будет выложен здесь же или отдельной темой, для обсуждения... В общем, давайте двигаться. И да не загрызут меня за самовольство клыкастые хомяки...
Пока что готовы только анкеты Мичи и моя.

Анкета для участников.

1. Полное имя (личное и родовое. Если указываете прозвища или псевдонимы - по возможности, вкратце опишите историю их приобретения).

2. Общая информация о персонаже: возраст (хотя бы приблизительно), место проживания, семейное положение.

3. Статус, род занятий. Призвание, цели и принципы - по желанию.

4. Внешность: цвет глаз, черты лица, телосложение, прическа, одежда, манера двигаться и говорить, что при встрече первым бросается в глаза.
Помним, что речь идет не о идеальной Мери Сью.

5. Характер.
Отношение к жизни, страхи и мечты, всевозможные мелкие привычки и привязанности, наиболее яркие проявления характера, реакция на раздражитель.

6. Способности, склонности, одаренность.
Скромность украшает, не забывайте.

7. Оружие. Так же, с собой можно прихватить два-три мелких, умеренно бесполезных предмета.
По секрету: все сверхмощные мечесаблерезки со встроенным GPRS-навигатором будут сныканы вражескими хомяками в первый же день.

8. Отношения (с кем знакомы, о ком только слышали).

9. Дополнительно.
Все, что вам хочется рассказать о своем персонаже.
Помним, чего нет в анкете - того нет в игре.

0

128

с 25 ноября будет создана анкетница, а пока все желающие - я жду анкетки)

0

129

Итак, анкетница создана.
Сюжет ролки:

Все герои - кто кем хочет, тем и будет, можно и собой остаться - случайным образом вываливаются на некую нейтральную территорию, которая   представляет собой абстрактные развалины. В общем, они должны все друг друга найти и дружненько пилюкать за приключениями в поисках запасного Кол... возможности выбраться по своим естественным местам обитания. Двигаются они через разные миры, в которых нужно что-то сделать, в каждом. Если группа вся целиком на месте и задание выполнено, команда переходит в следующий мир (типа, уровень). Миры будут создаваться самими участниками. Если кого-то нету, команда не перейдет, пока полностью всех не соберет - и возможна смерть героя, в этом случае его отделяет от группы и вышвыривает где-то в Н км от всех - но в том же мире. И добираться до всех он должен в одиночку, преодолевая возможные опасности, команда тоже может его искать, цель - найтись. Когда все цели выполнены/миры пройдены, все могут разойтись по домам или как-то так.
Кроме того, в команде есть Мистер Икс "манипулятор", который стремится заставить всех персов выполнить в каждом мире что-то, нужное лично ему.

ДОп. данные, пояснения:
Глупо навязывать всему форуму затею, которая интересна только кому-то одному. Поэтому, замысел со множеством миров - это такая попытка учесть все пожелания, но при этом не пытаться совместить несовместимое.
Насчет неканонов. Ограничиваться только главными героями аниме, подгибая их под себя и сюжет - так мы ни к чему хорошему не придем. Лучшим выходом, как мне кажется, будет игра, в которой найдется место каждому. Собственно, в данной теме этот вопрос уже обсуждался.
Теперь о том, при чем тут вообще аниме "Инуяша", если территория нейтральная, да еще и персонажи-неканоны встречаются довольно-таки часто. Не секрет, что анимего последние года два живет исключительно за счет инуфендома. К тому же, часть из нас никогда не участвовала в подобных ролках. Вывод?
Тем более, ничто не мешает вам со временем, если когда спорные моменты утрясутся и все освоятся, вывести своего нынешнего персонажа из игры (перевести в NPC или обратить статуей, ну или любым другим в меру извращенным способом избавиться от бедолаги), и взять себе кого-то другого.
Так... Теперь, о убийствах. Смерть персонажа - событие тщательно обговариваемое и крайне редкое, при этом - погибшие все равно возродятся в пределах конкретного мира, в произвольном месте. Зачем это вообще нужно? Самая главная из причин (тсс, по секрету!) - это существование коварного и непредсказуемого... реала. Чтобы герой не стоял столбом сутки напролет и не тормозил всю группу, если игрок без предупреждения исчезает на длительный срок, его персонажа тихо и безболезненно убирают с доски, и при этом - он рано или поздно, спокойно или с криками и матом, но вернется назад.
Вторая причина - каждый подсознательно желает выиграть. И в этом нет абсолютно ничего плохого, но... Образно выражаясь, если ситуация требует того, что бы персонаж споткнулся - лучше упасть, и даже утянуть за собой кого-нибудь еще, вместо того, что бы демонстрировать чудеса эквилибристики.
Вероятно, наш манипулятор решит все же быть, и есть шанс, что даже злобным. Да и миры, в которых героям предстоит побывать, не из легких. Тупиковая ситуация более чем возможна, и ее не стоит бояться. Но, из-за того, что выбраться можно только всем вместе, случись что - персонажу придется выкручиваться всеми мыслимыми и немыслимыми способами, и вот как раз вторых лучше бы избегать. А так, смерти в неравном бою можно не бояться.
Идем дальше... Самый расплывчатый вопрос - с манипулятором. С начала истории о нем известно только то, что именно он ответственен за перемещение всех на чертовы куличики, и скрывается сия милая зверюшка среди нас, под видом одного из пострадавших. Зачем, чего он хочет этим добиться - игроки не знают.
"Мистер Х" будет выбран случайным образом, и потом, в беседе с админом (я о Каору-сане, скорее всего) ему будет предложено несколько вариантов действий и обоснуя. Это может быть что-то банальное, вроде желания захватить мир/миры, для чего ему необходимо собрать супер мега крутой артефакт, или древнее пророчество, из-за которого белой и пушистой няке пришлось стать злом, дабы предотвратить пробуждение еще большего зла. А может, некогда из-за стихийного магического выброса в одном из измерений затерялся его любимый сын/котенок/плюшевый мишка? Ведь не каждый захочет/сможет отыграть что-то из оперы "враги сожгли родную хату, но ничего, я буду мстить, и моя мстя страшна!".
Для него мы по-быстренькому зарегистрируем акк, с ником вроде "Серая тень" или "Таинственный незнакомец", через который он будет (по мере необходимости) пакостничать, наносить удары в спину, оставлять таинственные послания или подсказки. Будет ли он злым и коварным - это уже как повезет с игроком. На крайний случай, манипулятор (можно я буду звать его маня? Т__Т) имеет право никак себя не проявить до самого конца. Так же, его может и не существовать, или наоборот, их окажется несколько (врядли, но не упускайте из виду и такой расклад).
Все это - основа, и лишь кажется запутанной, но по ходу дела все мелочи сгладятся, нья~

Вопросы очень желательны!))

0

130

*бодро протанцевала из угла в угол*
Итак, дорогие мои рэбэтышэчки, теперь у нас есть свой детский садик, где можно по-дружески высыпать на голову ведерку с песком и закопать туда же в отместку.
Если у кого есть замечания, идеи и предложения касательно ролки, - прошу сюда! Всех, кто хочет участвовать - прошу туда. начало планируется на Рождество, но ориентироваться будем по обстоятельствам.

0

131

Я безумно извиняюсь, но начало большой зимней ролки снова переносится. Я не могу связаться с Раэлом, а все ключи у него.

0

132

Yasana, возвращаю позаимствованный у Сещемару-доно "ключик":

Междумирье.

Мир, существующий на грани всего многообразия других миров, вне времени и пространства. Стальное небо тянется над головой у всех новоприбывших, тусклый свет освещает лица. Тени от развалин городских и сельских зданий разных эпох, плавающих в небе вопреки законам физики, периодически сливаются с пустотами в земле, которые тянутся на многие километры вниз и непонятно чем заканчиваются. Иногда в мире начинается снег, покрывая серые бетонные блоки, арматуру, гнилые доски и рваную рисовую бумагу сёдзи тонким грязно-серым слоем. Неожиданно в мимо проплывающем остове дома тридцатых годов начинает играть французская музыка, пластинка вертится, но на каком-то этапе замолкает и вновь наступает гнетущая тишина. Тени перемещаются, и порой слышится глупое пьяное хихиканье или детские песенки советских времён. День сменяет ночь, видимое спокойствие временного захолустья освещают плывущие по воздуху фонари – горящие, ненужные мирам вещи. Книги и картины, эсминцы и пиратские флаги, остовы забытых гробниц и статуи покинутых богов. Ветер собирает бурю из праха людей, в которых умер гений и гоняет по улицам, забивает щели асфальта и мощёных площадок, кидает в руки и пытается, как задира, попасть в глаз… И куда не пойти, мир бесконечен, дорога не кончается. Мир строит сам себя, разрушая здания шестнадцатого века и тут же строя двадцатый век, а потом сразу же старя его и сбрасывая его куски на головы нечаянных странников. И только порой прямо посреди перекрёстка открывается лаз, небольшой, но такой манящий в другой, возможно опасный, возможно прекрасный, но, безусловно, существенный и реальный мир.

Остальное... *задумчиво мурлычет себе под нос что-то на мотив "Jingle Bells", позвякивая висящими на связке ключами* Обсудим вместе.
И спасибо за паузу, мне она была жизненно необходима.

0

133

Раэл
*со свистом втянула сквозь зубы воззззздух*
Шушшшш... Мы ссссс тобой поговорим, ага. Реально - ПОГОВОРИМ, черт подери.
Спасибо, что вставил дайс

0

134

[dice=5808-1:9:0:проба]

0

135

А теперь внимание!
Главная особенность будущей ролки - последствия каждого вашего последующего шага будет решать дайс, то бишь кубик. Каждый раз, когда возникают варианты действий и вы что-то предпринимаете - кидайте кубик. Как это сделать:

Нажимаете кнопочку "Кинуть кубики" под текстовым окном. Выскакивает окошко Количество кубиков. Туда пишете 1. Появляется окошко "Сколько граней у кубика?" Туда пишете 9. Следующее окно: "Какой бонус прибавляем?" Бонусы появятся по ходу ролки, вместе с артефактами и прочими забавными игрульками, но пока их ни у кого нет, оставляем +0. В окошке "По какому поводу бросок" кратко описываете ситуацию, например "Поворот" или "Повернул влево", или "Нора", или "Заглянул в кувшин", или "Разбитая ваза" и ты ды. После этого нажимаете кнопочку "Отправить" под текстовым окном. Далее все зависит от выпавшего числа. От 1 до 3 включительно - неудача. За поворотом оказался темный лес, яма, канава, злой медведь, рой пчел, невыспавшийся шуш и тому подобное, конкретнее все зависит от ситуации и от фантазии судьбы. От 4 до 6 - норма. За поворотом обычная дорога, яма забросана листьями, канава высохла, злой медведь столкнулся с роем пчел, шуш заснул. От 7 до 9 - удача. За поворотом оказалась таверна, в которой подают шушачьи ушки лисьи хвостики, лосиные языки и соловьиные ножки, яма заполнилась золотом, в канаве лежит никому не нужное Кольцо всевластья, злой медведь превратился в доброго котенка, рой пчел злой потому что ждал вас с бочонком меда в тонких лапках а шуш выпил чашку кофе и подобрел Чем больше цифра - тем больше удача. 9 означает чудо, соответственно, если из диапазона от 1 до 3 вам выпала 3 - неудача не очень большая: яма неглубокая, канава почти высохла, медведь всего лишь не в духе, пчелы укусят разок и успокоятся шуш цапнет небольно

Далее эта тема используется для замечаний и обсуждений по всем ролкам. Сейчас всем нужно собраться где-нибудь)) Например, тут

0

136

Да, кстати, чтобы участвовать в ролке Междумирья необходима анкета. Без неё вваливаться нельзя. Все вошедшие будут начинать игру со стартовой точки и догонять остальных. На данный момент анкеты 4, и 4 игрока стартуют. Писать посты можно только после ответа всех участников, или хотя бы одного.
Ещё: посты желательно писать по возможности пространные, яркие. И помним, никто из нас не читает мыслей!!!

0

137

Yasana написал(а):

последствия каждого вашего последующего шага будет решать дайс

К слову, даже если вводить один и тот же код, результат броска будет разный.
Все удаления или редактирование сообщенек легко отслеживаются по логам форума, так что любое подозрительное шуршание будет замечено, а нарушитель покусан.

0

138

Раэл
Боевой шуш ты мой, ага...

Народ, кто подавал анкеты на зимнюю ролку - ждем-с!))

0

139

Народ, напоминаю, суть Междумирья в том, что это - стартовый мир. Оттуда мы пойдем по другим мирам. Миры строятся самими игроками, по одному - каждый, поэтому будьте добры, если хотите принять участие в построении игры, конечно, продумайте образ своего мира и квесты в нем, желательно - напишите вступление. Заранее спасибо ^_^

0

140

Может, у кого появились просьбы и предложения по ролкам?

0

141

Надеюсь, о Судьбе вопросов ни у кого не возникло?))

0


Вы здесь » Anime-go » Ролевая » Ролевая. Техническое отделение